Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

rolling_stone

Реквестирую помощь зала

Один хороший человек задумал собрать себе суперкомпьютер для невозбранной обработки с Photoshop CS5 многомегабайтных фотографий, полученных с барабанного сканера. Машина предполагает быть достаточно мощной — шестиядерный процессор, 24 гига оперативки, SSD-диск на полтерабайта — жить в целом можно )

Вышел, однако, некоторый спор с поставщиком железа по поводу видеокарты — тот утверждает, что можно и сэкономить, поставив четырехъядерный процессор, но при этом взяв видеокарту профессионального уровня на чипе Quadro 4000. Мол, переложим часть забот с процессора на GPU и Nvidia нам в этом зело поможет.

Хороший человек пошерстил интернет и взяли его сомнения относительно утверждений поставщика.
В частности, вот список карт, сертифицированных Adobe для работы с CS5:
http://www.adobe.com/products/premiere/search_result.html?manuSearchVar=1&modelSearchVar=0&supportSearchVar=0&brand=NVIDIA&dataFormat=&version=CS5&device=graphic&format=

Всё, что позволяют аппаратно ускорить навороченные профессиональные графические карты в CS5 можно посмотреть здесь:
http://www.nvidia.ru/object/adobe_photoshop_ru.html

Вопросы к общественности будут таковы:

1) Стоит ли ставить четырехъядерный процессор вместо шестиядерного, при этом поставив видеокарту профессионального уровня на чипе Quadro 4000?

2) Стоит ли в принципе ставить Nvidia Quadro если не изменять конфигурацию и оставить шестиядерный процессор? Оправдана ли будет трата штуки баксов ради незначительного аппаратного ускорения не самых важных операций в фотошопе?

Заранее спасибо всем высказавшемся по делу.
bobcat

@

Vista — очень хорошая система. Она быстро работает, у нее очень приятный и понятный интерфейс, не говоря уже о том, что он красивый.
Но вместе с тем Vista — очень хуёвая система. Потому что у нее явные проблемы с коммуникационным оборудованием, и куча различных проблем совместимости с разного рода софтом, который изначально писался под 2K/XP.

К чему это я?
Да к тому, что перед выходными я сподобился наконец-таки собрать себе новенький ПК, на который меня чорт дернул поставить «висту». Из положительных ощущений — комп очень хорошо и быстро работает (впрочем, здесь скорее заслуга железа), из отрицательных — понимание того, что «Микрософт» так и не научилась делать изначально работоспособные продукты. Поскольку эпопея все еще продолжается, я напишу об этом попозже, а пока просто прошу отнестись с пониманием к тому факту, что полная смена железа и софта — процесс небыстрый, а посему какое-то время мое присутствие в сети будет «нестабильным».

P.S. Если кому интересно:
Core 2 Duo E4500
4 Гб DDR 800 MHz
GeForce 8600GTS
2 HDD: 1х250 Гб, 1х500 Гб
2 DVD-RW SATA
Creative X-Fi


Корпус Lian-Li PC-A70 — это нечто; собрал на своем веку машин немало, но настолько продуманный корпус юзал впервые, да. Получил эстетическое и тактильное удовольствие.
bobcat

(no subject)

На самом деле, когда мы в журнале пишем про то, что современные технологии и беспроводные интерфейсы - невероятно удобно и круто, это чистейшей воды пиздеж. То есть полный.
Вот у меня день назад стояла задачка. Дано: ноутбук, десктоп, КПК PalmOne Tungstem T5 и мобильник Nokia 6021. Все с блютусом, разумеется. Необходимо было настроить полную перекрестную работу: т.е. чтобы телефон мог синхронизироваться с ноутом (контент, через Nokia PC Suite 6.5.12), КПК мог синхронизироваться с ноутом, ноут мог выходить через телефон в Интернет, если Стрим, не дай бог, упадет, КПК мог лазить в Интернет и получать почту через телефон, и ноут мог обмениваться файлами с десктопом по блютусу. Так вот, чтобы все это заработало, мне пришлось плотно пиротрахиваться со всем этим добром около 6 часов!
При сем выяснилось следующее: если телефон, например, спарен с ноутом, то КПК через него в Инет уже не выйдет - надо сначала распарить телефон и ноут, и лишь потом лезть в Интернет с КПК. А Nokia PC Suite, видите ли, не может работать со стеком от Anycom, ей подавай стек от Microsoft, WIDCOMM и кого-то там еще. Проще говоря, с PC Card блютус-адаптером Anycom, который стоит в ноуте, она не работает, и пришлось синхронизировать ее с дескотопом, благо там Billionton, а у него WIDCOMM-овские драйверы. Плюс глючит она достаточно часто. Ей-богу, через шнурок было бы проще и дешевле.
Так что вывод здесь один: для обычного среднестатистического юзера беспроводные технологии, даже на нынешнем уровне - ничего, кроме длительного геморроя и возможного разочарования.
bobcat

(no subject)

Вне сомнения, самый гениальный афтар портала ferra.ru, Дмитрий Рябинин, выдал очередной криатифф, посвященный коммуникатору Treo 650. Как обычно, мы публикуем избранное, а желающие ознакомиться с творением полностью, могут сделать это здесь.

За время своей вечно одинокой изоляции от всего остального мира японцы много чего напридумывали.

Но по сравнению с перлами вполне неизолированного афтара японцы — просто дети! -)

Однако, и явных пятен дегтя также отрицать не стоит.

Вроде бы деготь, по пословице, меряют ложками, а не пятнами. Впрочем, афтару виднее.

Редкие мазки дёгтя чуть портят картину, но лишь в деталях, оставляя целое действительно очень лакомым.

О, явные пятна уже превратились в редкие мазки! Глядишь, скоро можно будет кушать без опаски.

Скажем, тот же SonyEricsson P910i элегантно маскировал свою интеллектуальность

— Ты чё, интилегент, штоле?
— Что вы, что вы, отнюдь! Такое же быдло, как и вы!

У Treo 650 – всё напоказ, что добавляет обличию новинки определённую каплю солидного очарования, но вместе с тем отнимает у неё же шарм тривиальности.

Надо будет всерьез подумать над собственным имиджем. Может, сменить шарм тривиальности на каплю солидного очарования… А всего-то нужно — выставить все напоказ -))

Клавиатура со времен Treo 650 преобразилась, но незначительно. Она стала удобнее, функциональнее, одним словом, похорошела от ушей до самых пяток.

Ну, про клавиатуры с ушами и пятками не ново. Любимое занятие Дмитрия — очеловечивание не только гаджетов в целом, но и их частей.

Особенно порадовала действительно очень яркая подсветка клавиш, которая делает использование клавиатуры воистину всепогодным.

…Он брел вслепую, почти на ощупь, не разбирая дороги. И лишь яркий свет клавиатуры коммуникатора был его путеводной звездной в самом сердце бушующей стихии.

В общем, целый выводок элементов – один другого полезнее.

Без комментариев. Фраза месяца.

Внутри у Treo 650 в поте шестерёнок трудится процессор PXA270 от Intel.

Кривошипно-шатунный механизм оперативной памяти сновал туда-сюда, обдавая пиксели экрана запахом горячего масла.

а потому честь разбора полётов оставим на совести абзаца об эргономике чуть ниже

Абзац об эргономике — ум, честь и совесть нашего разбора полетов!

Как видно, машинка уверенно держится не только по части процессора – в других закутках аппаратных интерьеров также обошлось без паутины.

Прямо, «Федорино горе», какое-то. «Пауков и прусаков я повымету».

порадовала четырёхдиапазонность новинки, что делает Treo 650 более гибким к различным сетям.

А также клавиатурность, яркоэкранность, долгобатарейность и склонность к коммуникаторному эксгибиционизму.

…рассекать бескрайние просторы Всемирной Паутины на новом Treo – одно удовольствие.

Эх, афтар, ты просто еще не пришпоривал новый Nokia 9300 и не падал на нем вниз стремительным домкратом…

Камера мужественно берёт на себя регулировку баланса белого и контрастности, а пользователю оставляет командование эффектами.

— А где командующий?
— Командует! (с)

В заключение кратко осветим “мякоть” нашего подопечного.

В коротком отблеске мякоть подопечного выглядела весьма непривлекательно.

Одним словом, получилась сущая Дюймовочка для своих возможностей.

Какое убож-жество! У нее только две нож-жки! (с)

…не самый радужный набор обстоятельств, надо признать.

Но зато опять один из самых удачных криатиффов! Афтар, пешы исчо! Мы с нетерпением ждем твоих шыдевров.

x-posted to kg_am
bobcat

Нам опять пишут )


у меня есть несколько вопросов:

1. Что нужно знать и какое программное обеспечение нужно, чтобы подключить второй
процессор по шине PCI? Как настроить каждый процессор на работу с отдельными программами?
2.При установке MS Office 2000 на школьных компьютерах всё время всплывает ошибка "1933"
и какие-то ругательства насчёт потерянных файлов. Устанавливал Office дома - всё нормально.
В школе установлен Windows XP с диска Kraftway, а дома - с Gold Soft 2002. Windows "от Kraftway"
постоянно при установке какого-нибудь софта от Microsoft жалуется на потерянные файлы, а "Окна от
Золотого софта" работают у меня более двух лет и ни разу ничего подобного не случалось. Что
делать?


- Здравствуйте, доктор! У меня проблемы.
Доктор (пишет что-то в истории болезни):
- Присаживайтесь, голубчик… Рассказывайте.
- У меня… погасший взгляд… И дёргается правое плечо!
Доктор (продолжая писать):
- Валерьянка и две таблетки пофигина на ночь - и как рукой, как рукой…
- Ночами мне снится, что я строю подземные пирамиды в Тоскане. Меня страшно беспокоит сохранность фресок и поведение связующего раствора в контакте с грунтовыми водами…
Доктор (поднимает глаза):
- Что вы говорите! А чем армируете фундамент? Очень рекомендую скрученные по четыре калёные прутья - веками, знаете ли, обкатанный приём…
- Доктор, что-то идёт не так… На определителе телефоны людей, которые мне не звонили, все слова на вывесках и афишах, за которые цепляется взгляд - однокоренные…
Мой хомяк не разговаривает со мной четвёртый день, он неподвижно сидит в углу клетки и смотрит на меня взглядом барлога, целящегося в Гэндальфа кончиком бича…
- Какой, однако же, начитанный зверёк! Вы не пробовали давать ему русскую классику?
- Доктор, я чувствую и понимаю женщин…
Доктор (роняя очки на стол, вполголоса):
- Оп-паньки…