Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

fester

Любителям здоровой пищи на заметку

Если вы любите креветок и у вас есть пароварка, читайте дальше. Впрочем, если у вас нет пароварки, ее несложно купить, поэтому все равно читайте.

Все знают, что креветки, продающиеся в супермаркетах — варено-мороженые, т.е. для употребления в пищу их требуется просто разогреть. Рецепт простой: кастрюля, укроп, вода. Но это не лучший способ: во-первых, вкус креветки частично уходит в воду (проще говоря, вываривается), во-вторых, не так вкусно, как возможно.

Я готовлю креветки в пароварке, так получается и сочнее и вкуснее.

Креветки не размораживаем, но промываем водой комнатной температуры, чтобы убрать ледяную глазурь, которой они покрыты. Берем соль (по вкусу), молотый кайенский перец (примерно треть чайной ложки на килограмм уже отмытых ото льда креветок) и смесь Гарам Масала (чайную ложку без горки на килограмм креветок).

Засыпаем это все в миску с креветками, добавляем три столовых ложки лимонного сока, хорошо перемешиваем и даем постоять минут тридцать (если невтерпёж, можете не ждать), после чего засовываем в пароварку и готовим 15 минут.

Заодним учтите, что на килограмм неочищенных креветок приходится примерно 300 г чистого мяса, по 98 Ккал на 100 г.
fester

@

Кстати, а вот интересно, почему еще не додумались продавать черную икру поштучно?
Это бы позволило людям экономным весьма точно рассчитывать необходимое количество икры на площадь бутерброда.
Заодним и услуга по художественной выкладке икринок была бы востребована.

А вы покупаете черную икру? Если да, то какие чувства при этом испытываете?
Если нет, то почему?
bobcat

Fury

Дорогая, а что у нас на ужин?

По моему мнению мужика Существо, имеющее хуй™, которое задает такой вопрос женщине, пришедшей с работы, надо показательно подвешивать за яйца. Или, блядь, за что угодно, мне похуй, в принципе. До полного просветления, буде такое вообще способно наступить (у некоторых, замечу, не наступает до конца их никчемной жизни).

Чо, блядь, кушаньки захотелось? А дойти, блядь, до холодильника, отпанахать кусок колбасы и сожрать ломает? Как же, йопто, щас придет бесплатная официантка/повариха/прачка и подставит все под нос. Похуй что она с работы, ведь это ее святая обязанность.
И вообще, сама постановка вопроса странная, не находите?
«Дорогая» и «что у нас на ужин?» плохо сочетаются друг с другом. Видимо, «дорогую» следует приберечь для менее банальных вещей, а в контексте вопроса заменить обращение. Например, очень хорошо подойдет «Слышь» или вовсе обезличенное «Так».
Ах, ты устал, бедненький, ты бабло зарабатываешь, тебе все за это должны? Дохуя бабла — найми себе, сцуко, повариху или заказывай, блять, из ресторана устриц, они полезные, от них хуй стоит.

Я, ебена мать, без двух недель тридцать пять лет копчу небо на этом свете. Скажите, как мне все это время удавалось обходиться без этого вопроса?! Не сдох еще, как видите. Даже не похудел, что вообще невероятно. Уроки приспособляемости, полученные мной в годы дикой и глупой юности (с) до сих пор позволяют мне открыть консервную банку вообще без ножа. Только голые руки и асфальт. Сможете так? Да хуй там! Нет консервов — я, бля, знаю такие супермаркеты, там сосиски водятся. Я умею их добывать и варить. Их можно есть, точно. Я же ем.

Короче, бля. Если ты нормальный мужик, ты ни разу не задашь своей женщине такой вопрос. Максимум, что ты можешь себе позволить — спросить по телефону, есть дома вообще еда или нет. Если нет — спросил чего надо, оторвал жопу, понесся в магазин, купил и принес в зубах. Пришел, ничего еще не готово? Спроси, блядь, не надо ли чем помочь. А уж если ты, сцуко, дома сидишь, половина твоя еще на работе, а у тебя даже в мозгу твоем не пошевелилось, что она устала и жрать хочет — [бля, я тут что-то очень нехорошее хотел написать, так что ну ево нахуй, а? Сам испугаюсь]

Тем, кто хочет рассказать мне про женские обязанности и о том, что ей предназначено природой (ну или, блядь, сложилось исторически, так тоже любят красиво пиздеть), я посоветую пойти на рынок, купить селедку и выебать ей мозги. Мне не надо.

Извините за мат. Накипело.

P.S. На самом деле исходный вопрос должен звучать несколько иначе.

Collapse )
bobcat

Эх, всех порву, один останусь!

Когда-то Гоблин сказал это совсем по другом поводу.
На самом деле эта фраза - точно про ЖЖ:

"Оно то ужасы разные кажет, то про любовь сопли с сахаром".
  • Current Music
    я не могу писать, когда что-то играет!