Говорю, что думаю (den_hunter) wrote,
Говорю, что думаю
den_hunter

Камень номер 523


В огород оффлайн-ритейла. Я полагаю, ни для кого не секрет, что этот способ торговли медленно, но верно, приближается к своему закату и на днях я в очередной раз получил тому приятное подтверждение.

У меня на иждивении находятся две приятные волосатые дамы в полном расцвете сил. И до сих пор, как ни странно, я покупал для них корм в местном оффлайн-магазине, поскольку имел там честно заработанную дисконтную карту номиналом 10%.
Колдунство в виде этой скидочной карты оказалось настолько мощным, что мне даже в голову не приходило поискать корма в интернете и хотя бы сравнить цены. Просветление наступило внезапно, под воздействием десяти килограмм туалетного наполнителя, который я в очередной раз пёр домой на общественном транспорте.

Не скажу, что я с первого же раза попал на магазин с хорошими ценами. Он был третьим, времени прошло примерно 20 минут с начала поиска. С учетом того, что они предлагали бесплатную доставку по Москве при заказе от 1000 рублей (а я покупаю большие упаковки и всегда превышаю эту сумму) и того факта, что проезд до оффлайнового магазина обходится мне в дополнительную сотню рублей, одинаковый заказ в онлайне выходил дешевле где-то рублей на 150. Вроде бы мелочь, но ведь никуда не надо ехать, не надо тащить тяжелые сумки и терять время — так еще и копейка экономится.

Пробный заказ удался. Диспетчер отзвонился примерно через час после заказа, на следующий день заказ привезли, экспедитор позвонил и предупредил о том, что скоро будет — в общем, без косяков и без раздражающего "у нас этого нет в наличии".

Отсюда вывод — даже если у вас есть дисконтные карты, всегда есть повод проверить, нет ли возможности сэкономить время и деньги.
Tags: шоппинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments