?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Сбылась мечта идиота
rolling_stone
den_hunter
Он купил себе среднеформатный цифровой задник Leaf Aptus-II 6 в комплекте с Mamiya 645AFD III.

Пока — сплошные недостатки в сравнении с моим бывшим 5D Mark II:
— автофокус номинальный;
— комплект не маленький и весьма увестистый (1730 г + 600 г, и это без батарей);
— дисплей с разрешением как у мобильника моей бабушки (пиксельная графика);
— интерфейс — модный тачскрин, в него надо тыкать стилусом, который все время норовит потеряться. Впрочем, можно отрастить длинный коготь;
— нету удобнейшей функции liveview * с 10-кратным увеличением;
— скорость съемки 1 кадр в секунду;
— ISO 50, если хотеть картинку без шумов. ISO 100 сойдет в солнечный день. ISO 400 для ностальгирующих — вспомнить, как снимали первые цифровые камеры;
— отдача от зеркала такая, что даже на приличном штативе это всё трясется как студень. Слегка выручают тросик и предподъем зеркала; Хорошо хоть дома есть деревянный Берлибах, это крайне устойчивая штука.

* В студии можно подключить ноутбук или ПК по firewire, тогда liveview будет на дисплее монитора. Еще более модная хрень — беспроводной контроль фокуса, но для этого непременно потребуется либо айпод, либо айпад, тогда задник сможет спариваться с ними через блютух. Не знаю, рабочая ли это фишка или хрень на постном масте, найду знакомого идолопоклонника — попробую.

Чтобы вы случайным образом не уверились, что все покупатели цифрозадников это какие-то больные особенно редкой разновидностью мазохизма люди, скажу, что все вышеописанные недостатки должны компенсироваться вау-фактором картинки.
Разумеется, на второй день владения инструментом я еще не буду делать никаких итоговых выводов — впереди еще испытания на пленэре, съемка классического художественного натюрморта, съемка с рук, и т.д. и т.п. Но могу с уверенностью сказать, что вчерашная картинка, собранная на скорую руку и снятая Ириной (пользуясь случаем — спасибо ей за терпение в освоении нового инструмента), — приближает к долгожданному душевному равновесию.



P.S. Вопросы, уточнения, холивары — приветствуются ))

мои поздравления, Денис=))д
даешь больше натюрмортов и пейзажей

Выводы, конечно, делать рано, но, судя по кропу, простить этому чудищу можно многое.

Кстати, концепция подключения к монитору в студии показала себя очень приятной. Правда, на моих цифровиках скоро перегревается матрица и LV отрубается. Вероятно, проблемы лишены соньки с дополнительной матрицей, но покупать их ради этого как-то глупо.

А что за фишка с контролем фокуса через айфон?

Приятной, кто спорит. Я тоже 5D2 к ноутбуку подключал. Матрица, конечно, греется, поэтому через какое-то время LV отрубается, это нормально.
Просто мне какбе и на природе LV был не лишний, а тащить с собой еще и ноут, это уже перебор. Хотя, если нетбук, то почему бы и нет...

Насколько я понял, фишка такая: задник по блютуху вяжется с айподом или айфоном, куда ставится некий Leaf Remote-чего-то-там, и вроде как LV получается беспроводной, если я правильно понял.

Начинаю отслеживать эту историю )
Ну, и поздравляю! Жду следующих шедевров, особенно интересует съемка на пленэре.

На пленэре к такой камере должен прилагаться раб-переносчик.

Поздравляю!!!

Холиварить не будем - раз купили, значит вам такой и нужен. :) Надеюсь, долго будете получать удовольствие от его использования. Единственная просьба - расскажите потом , почему 645AFD III а не 645AFD II или 645AFD, в чём реальные преимущества или же это вопрос совместимости с этим задником.

Re: Поздравляю!!!

Нужен или нет — покажет время )

Любой задник для мамии совместим с AFD и выше. Просто те киты, которые продаются новыми, идут изначально с моделью III, к тому же I и II сняты с производства. Ну и у III типа импрувед аутофокус, плюс затвор там надежнее, чем в первой - у первой часто ломается блок затвора и его приходится менять. Можно, конечно, продать III и купить II — сэкономить штуку. Но сам процесс, потеря времени, дополнительные риски, по здравому размышлению, нафиг надо.

Мдя, хрень, конечно. У меня приятель купил Хассель с цифрозадником, так он прыгает на хорошем штативе с подвешенным к нему рюкзаком! Хоть сверху садись. Теперь он сначала зеркало поднимает и только потом снимает. Очень оперативно! Хочелось бы сравнить результат сборки такого же кадра, снятого только нормальным аппаратом и собранного в photoacute studio

Нормальный аппарат я как раз продал, чтобы купить эту хрень )
А предподъем зеркала это абсолютно нормальная ситуация для того, кому важно получить снимок без микро-шевелёнки. Liveview, кстати, это тот же предподъем зеркала.

Ну эта..с покупкой шоль! :)

Про шифт-переходничок плз. не забудь...
Я, тебя пну на след неделе.

Не вопрос, теперь на здоровье.

с покупкой! ничего в том не понимаю, но надеюсь это то, что тебе и было нужно)

Ох, чота я тебе не верю! © ))

А я вот теперь слюни пускаю)))
Хотя для моих нужд, мне кажется, такая система совсем не подойдет.
Но желание от этого меньше не становится)))

Ты погоди )
Поговорим через месяц, когда я окончательно определюсь, то это, что нужно, либо я просто купил козу ))

а для хранения карточек еще, наверное, нужно сразу NAS собирать на несколько терабайт? :)

поздравляю, и даже в чем-то завидоваю :)

типа поздравляю =)

Вау фактор все перебивает.

(Deleted comment)
вы еще задайте женищине вопрос когда соболья шуба себя окупит :)

ОМГ!! вот это бандура! )

ну чтоб "носилось" и результатом радовало!

мамия головного мозга!

Не могу не согласиться )

(Deleted comment)